Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: ZF ; Количество ребер: 7 ; ? шкива [мм]: 120 mm ; Давление [бар]: 130 bar ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ArticleState: в подготовке
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: со штангой с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: ZF ; Количество ребер: 7 ; ? шкива [мм]: 120 mm ; Давление [бар]: 130 bar ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; для производителя рулевого управления: ZF ; Количество ребер: 7 ; ? шкива [мм]: 120 mm ; Давление [бар]: 130 bar ; Вес нетто [кг]: 2.5 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; ограничение производителя: Prep for sensor ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: W. sports susps. ; для производителя рулевого управления: Thyssen Krupp ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вес нетто [кг]: 8 kg ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With Servotronik
Вид эксплуатации: гидравлический ; Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; для производителя рулевого механизма: ZF ; Размер резьбы осевой шарнир: M14 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без спортивной ходовой части ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Общая длина [мм]: 1429 mm ; Высота подъема [мм]: 160 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 11 mm ; Диаметр возвратного провода [мм]: 11 mm ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Заменяемая часть: ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; Общая длина [мм]: 1429 mm ; Высота подъема [мм]: 160 mm ; Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5 ; Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 11 mm ; Диаметр возвратного провода [мм]: 11 mm ; Свойство вида соединения: зубчатый ; Заменяемая часть: ; Учитывать технические данные: ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный